понедельник, 11 марта 2013 г.

онлайн-объявлений.markets

OLX - это новое поколение сайтов бесплатных онлайн-объявлений.

OLX предоставляет простое решение всех сложностей, которые сопровождают процесс продажи, покупки, торговли, обсуждения и организации сделки, а также встречи людей рядом с Вами, где бы Вы не находились.

OLX - это:
  • Простой способ создать эффектное рекламное объявление с иллюстрациями
  • Легкое управление продажей, покупкой и общественной деятельностью в разделе "Мой OLX"
  • Возможность отображения объявлений на Вашей страничке в социальных сетях (Facebook, Myspace, ...)
  • Доступ к сайту через Ваш мобильный телефон
  • Просмотр сайта OLX на Вашем языке

Услугами OLX пользуются на 40 языках более чем в 105 странах. OLX - это компания закрытого типа, основанная в марте 2006 года.

Рынок онлайн-объявлений за год вырос почти троекратно

Рынок онлайн-объявлений за год вырос почти троекратно
27.12.2012 17:34
Украинцы активно осваивают интернет для дополнительного заработка и торговли
За 2012 год количество активных объявлений на сайте увеличилось почти втрое - с 845 тыс. в январе до 2 млн. 240 тыс. в декабре. Об этом сообщают аналитики портала бесплатных объявлений Slando.

Количество посетителей при этом выросло вдвое - с 11,3 млн человек в январе до 21,8 млн в ноябре. При этом увеличилось и время, которое люди проводят, выбирая б/у товары в интернете. Если в январе этот показатель составлял менее 5 минут, то уже в конце 2012 года он вырос до 8 минут и 30 секунд.

Реализуя подержанные вещи, продавцы ставят на них цену в среднем вдвое ниже той, что на ценнике в магазине. Такая разница в стоимости также способствует росту числа покупателей на сайтах объявлений.

За уходящий год украинцы стали перепродавать автомобили в шесть раз чаще, а искать работу - в четыре раза активнее. Продажи подержанных детских товаров и одежды выросли в три раза, а б/у мебели и гаджетов - вдвое. Количество объявлений с предложениями продажи и аренды недвижимости увеличилось в два с половиной раза.

Что касается товаров, которые искали пользователи, они явно отображают рыночный спрос на протяжении года. В январе чаще всего пользователи искали шубы, в феврале и марте - жилье в киевских районах Оболонь и Соломенка. С первыми весенним солнцем люди пересели на велосипеды, а в мае - начали искать холодильники. В начале лета и купального сезона украинцы отправились в интернет за купальниками, а в июле резко возросла популярность iPhone 4S.

Конец лета отметился высоким спросом на диваны, а в сентябре вырос спрос на жилье в столице. В октябре украинцы стали активно интересоваться планшетными компьютерами iPad, а в ноябре - пуховиками. Декабрь и обильные снегопады вынудили интернет-пользователей вспомнить про зимние забавы и отправиться на поиск санок.

Рынок сервисов бесплатных Интернет-объявлений в России

ROCID

Рынок онлайн-сервисов бесплатных объявлений в России вступает в фазу быстрого роста и развития: появляются новые игроки, каждый из которых стремится занять свою нишу и завоевать свою аудиторию, а компании, давно присутствующие на рынке, ищут новые способы расширить и укрепить свое влияние в условиях растущей конкуренции.
На Западе традиции покупки и продажи в интернете с помощью сайтов бесплатных объявлений сформировались давно: считается, что на крупнейшем интернет-аукционе eBay можно купить все, что угодно, по самой выгодной цене. Аудитория eBay по данным comScore за июнь 2011 года насчитывала более 223,5 миллионов уникальных пользователей — это 16,2% всех интернет-пользователей в мире.
В Россию гигант до сих пор не пришел, хотя многие наши соотечественники уже давно покупают на eBay и с нетерпением ждут, когда же наконец будут сняты ограничения для российских пользователей в платежной системе PayPal, через которую производится большинство расчетов между продавцами и покупателями на eBay, и решены проблемы с доставкой из-за рубежа.
В то же время, пока eBay раздумывает, выходить ли на российский рынок, этот рынок пытаются поделить уже присутствующие на нем игроки. Среди них как работающие в России не первый год, так и новые интернет-аукционы и онлайн-классифайды: Молоток.ру, Avito, Slando и другие.
По данным comScore за октябрь 2011 года, ежемесячная аудитория всех онлайн-классифайдов в России составляет 20,35 млн уникальных пользователей, то есть более 40% российских интернет-пользователей, пишет "Коммерсантъ Деньги". Со временем онлайн-площадки бесплатных объявлений будут становиться все более востребованными, считают эксперты.
Эти данные подтверждают и опросы, проведенные на сайтах “Коммерсантъ Деньги” и Finam.ru в январе 2012 года: доля тех, кто пользуется досками объявлений в интернете, среди участников опросов составила порядка 38%. Крупнейший в своем сегменте Avito занимает 12 место в рейтинге Топ-20 интернет-проектов по данным TNS Web Index за январь. Ежемесячная аудитория ресурса достигает 12,7 млн человек.
В то же время, по данным ВЦИОМ за сентябрь 2011 года, только 7% пользователей размещали за последний год объявления о продаже товаров и услуг в интернете: 3% в этом случае обращаются к социальным сетям, 2% - к сайтам объявлений, еще по 1% опрошенных делают это с помощью интернет-газет или других ресурсов. 15% даже не знают о такой возможности, а 78% знают, но по какой-либо причине не прибегали к ней.
Быстро растущий перспективный рынок уже начал привлекать серьезные инвестиции. Так, в сентябре южноафриканский медиахолдинг Naspers, крупный акционер российской Mail.ru Group, приобрел сервис Slando за $29 млн. А ресурс Avito, который за 4 года существования стал лидером сегмента в России, на 80% принадлежит двум крупным шведским инвесторам — AB Kinnevick и Vostok Nafta.
От квартир до котиков
Основу рынка онлайн-классифайдов составляют доски объявлений и интернет-аукционы широкого профиля, где можно купить и продать практически все, что угодно. Среди них — Молоток.ру, Avito, Slando и другие. Размещение объявлений чаще всего бесплатно для пользователей, но плата может взиматься в виде процента за совершенную сделку или за поднятие объявления на более заметную позицию.
Некоторые из онлайн-классифайдов делают ставку не только на объявления от частных лиц, но и на работу с мелкооптовыми продавцами и с небольшими интернет-магазинами. По словам представителей Молоток.ру, до 90% оборота приносят профессиональные продавцы — люди, которые продают много и регулярно (более 20 выставленных товаров и более пяти продаж в месяц).
Интернет-магазины могут создавать свои витрины и представительства на базе онлайн-классифайдов. На Молоток.ру эта услуга бесплатна; взимается лишь процент с продаж. На Avito придется раскошелиться на 25 тысяч рублей в год. По словам представителей компании, услуга пользуется спросом, и именно интернет-магазины приносят Avito.ru львиную долю прибыли.
В то же время, существуют категории, которые традиционно обслуживаются специализированными веб-ресурсами — это, прежде всего, недвижимость и автомобили. Человек, желающий продать или купить квартиру или машину, скорее прибегнет к помощи популярных тематических ресурсов, таких как cian.ru или auto.ru, отмечают специалисты.
Такие ресурсы за годы своего существования успели завоевать популярность и доверие пользователей. Именно здесь наибольший выбор действующих предложений и самый удобный поиск по разным параметрам, здесь выше шансы найти наилучшее предложение по наиболее привлекательной цене и ниже риск стать жертвой мошенников.
По мнению Михаила Рогальского, основателя портала “Auto.ru Автомобили в России”, пользователь, планирующий покупку товара премиум категории — автомобиль из их числа — в первую очередь обратится на специализированную площадку, так как только здесь он сможет за минимальный срок не только найти подходящий товар, но и посмотреть отзывы автовладельцев о данном транспортном средстве или задать соответствующий вопрос на форуме. При этом потенциальный покупатель получит максимально объективную информацию от людей, коммерчески незаинтересованных в данной сделке. Таким образом, доверие пользователей к специализированным сайтам сейчас значительно выше. "Мы, в свою очередь, тщательно следим за качеством контента нашего портала с помощью модерации каждого размещаемого объявления. Только после проверки информации в карточке (например, цена не может быть чрезмерно низкой, фотография должна соответствовать марке указанного авто и тому подобное), она попадает в открытый доступ. Таким образом, мы используем все технологии для того, чтобы наш сервис был максимально полезным для пользователя", - рассказывает Михаил Рогальский.
Объявления, пойманные в социальные сети
Еще одно интересное направление развития онлайн-классифайдов — интеграция с социальными сетями. Сама эта идея встречает самые противоречивые мнения. Некоторые из экспертов рынка убеждены: люди приходят в соцсети, чтобы общаться, и в это время меньше всего заинтересованы в покупке или продаже чего-либо, ведь это отвлекает от общения с друзьями.
Другие считают, что интересы людей во время их пребывания в социальных сетях гораздо шире, и социальные рекомендательные сервисы объявлений — новая перспективная ниша рынка онлайн-классифайдов. Действительно, совершение сделок в кругу друзей и знакомых в социальной сети позволяет свести к минимуму возможные риски и расширить список стандартных для онлайн-классифайдов категорий объявлений.
Психологи подтверждают: в ситуации сомнения человеку свойственно брать пример с других. По статистике, 81% интернет-пользователей обращаются за советом к своим родственникам и друзьям в социальных сетях перед совершением покупки, а каждый второй покупатель совершал покупку на основе рекомендации знакомого по социальной сети.
Еще в октябре 2011 года eBay и Facebook заключили соглашение о стратегическом партнерстве: интернет-гиганты планируют создать новое поколение приложений в сфере электронной коммерции с внедрением в них функций социальной сети.
Протокол Facebook Open Graph, позволяющий отслеживать контакты пользователей социальной сети с друзьями и другими интернет-ресурсами, будет органически интегрирован с приложениями для сервисов eBay. Таким образом, онлайн-покупки станут более персонализированными.
«Новые приложения Facebook позволят выйти за рамки обычных «лайков»; пользователи смогут присваивать любому товару отметки «уже купил», «хочу», «рекомендую», а также делиться впечатлениями со своими друзьями в сети. На следующем этапе пользователи смогут рассказывать истории приобретенных товаров», — считает директор Facebook по продвижению на мобильных платформах Кэти Митич, которая также входит в совет директоров eBay.
Попытка Facebook создать собственную популярную площадку бесплатных объявлений, предпринятая несколько лет назад, не увенчалась успехом, и сегодня приложение Facebook Marketplace принадлежит компании Oodle. На сегодняшний день аудитория приложения достигает 1400000 человек в месяц, однако российскими пользователями Facebook Marketplace почти не используется.
В то же время, появляются и российские аналоги на базе Facebook, такие как недавно запущенный сервис «Друг для Друга». Функционал приложения позволяет создавать объявления и быстро распространять их в кругу своих друзей и их знакомых с помощью рекомендаций, а также подписываться на новые объявления в нужной категории.
Именно с помощью друзей можно найти лучшие предложения, продать быстро, купить выгодно и практически безо всякого риска, считают создатели сервиса: общие друзья в соцсети обеспечивают необходимый уровень доверия при совершении сделки. Другой плюс сервиса — возможность размещать объявления парой кликов и находить рекомендованные друзьями интересные предложения, не покидая Facebook.
Похоже, пока места на бурно развивающемся российском рынке онлайн-классифайдов хватает всем; свою нишу здесь находят и интернет-аукционы, и доски объявлений широкого профиля, и тематические веб-ресурсы, и новые социальные рекомендательные сервисы. Ну а кому из них удастся удержать свою аудиторию в условиях быстро растущей конкуренции — покажет время.

Частные бесплатные объявления в России

Бесплатные объявления России на Slando - здесь вы найдете то, что искали! Нажав на кнопку "Подать объявление", вы перейдете на форму, заполнив которую сможете разместить объявление на любую необходимую тематику абсолютно бесплатно и легко.
С помощью сайта объявлений Slando вы можете купить или продать из рук в руки практически все, что угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий