Как зарабатывать деньги на блоге?
21ФЕВ
По итогам 2011 года компанией InSales были проведены подсчеты, сколько же тратят и что покупают россияне, тратя свои денежные средства, осуществляя покупки в интернет-магазинах.
По данным, предоставленным InSales, было установлено, что в прошлом году нашими соотечественниками в Рунете было приобретено товаров на сумму более 244,6 млрд. рублей.
По данным, предоставленным InSales, было установлено, что в прошлом году нашими соотечественниками в Рунете было приобретено товаров на сумму более 244,6 млрд. рублей.
Наибольшим спросом среди товаров пользовалась электроника (57,3 млрд. рублей), на втором месте компьютеры и комплектующие (35,2 млрд. рублей), на третьем – одежда и обувь (34,4 млрд. рублей).
Самым перспективным и быстроразвивающимся сегментом по обороту стали сайты купонных сервисов: там россияне потратили в три раза больше денежных средств, чем в прошлом году.
Результаты ежегодного исследования рынка Интернет-торговли в РФ, проведенного InSales показывают, сколько тратят россияне и какой реальный объем продаж на российском рынке Интернет-торговли.
Статистике показывает, что объем рынка 2011 года возрос более чем на 39%, по сравнению с 2010 годом. Лидером по годовому обороту денежной массы стал сегмент “Электроника и бытовая техника”, который четко показал, что покупают россияне больше всего. В данном сегменте оборот составил 57,3 млрд. рублей.
Увеличения продаж отмечен и в других сегментах: 69% прироста в категориях «Компьютеры, ноутбуки и комплектующие» и «Одежда и обувь».
Лидерами ТОП-30 стали следующие компании «Утконос» – utkonos.ru, «ОЗОН» – ozon.ru и «Комус» – komus.ru. Новичками в данном рейтинге стали сайты «Биглион» – biglion.ru, «Групон» – groupon.ru, «Сапато» – sapato.ru, «Тануки» – tanuki.ru, «Ламода» – lamoda.ru, «Заказы-24» – zakazi24.ru. Из ТОП-30, не выдержав конкуренции, выбыли следующие магазины «Сотмаркет» – sotmarket.ru, «Концерт» – concert.ru, «Ф-центр» – fcenter.ru, «ТОП-Шоп» – top-shop.ru, «Васко» – vasko.ru.
Так же компанией InSales была детально проанализировано, что покупают россияне и с целью определения степени монополизации каждого сегмента рынка, был рассчитан индекс Херфиндаля, показывающий степень распределения оборота среди игроков рынка.
Самыми монополизированными сегментами на российском рынке интернет-торговли стали “Товары для офиса”, “Книги” и “Продукты питания”. Данный показатель совпадает с оценкой рейтинга ТОП-30, где лидирующие компании по обороту представлены представителями данных категорий: «Утконос» – “Продукты питания”, «ОЗОН» – “Книги” и «КОМУС» – “Товары для офиса”.
Автор admin в 5:26
Что и следовало ожидать: купонаторы захватывают рынок товаров и услуг быстрыми темпами.
ОтветитьУдалитьпочему вы так считаете?
Удалитьвот еще http://www.nalbatron.com/2015/10/23/pribylnaya-taktika-bloga/
ОтветитьУдалить